пятница, 9 ноября 2012 г.

Upgrade hit the ball



И так для начала откроем окно "Создать спрайт" 

 
Затем "Загрузить спрайт". Загружаем любой спрайт мячика, но еще лучше будет сделать его анимированным, и создать самому. Это придаст игре динамичности и оригинальности. 

Потом создаем объект с этим спрайтом и называем его ball. Нажимаем кнопку "Create event"--->"Create". Из вкладки "move" добавляем "Move fixed" (красные стрелки в восьми направлениях). Далее делаем все так как показано на рисунке. 


Теперь тем же способом что и мяч загрузим или нарисуем спрайт стены. Создадим объект с этим спрайтом. Закрываем объект и снова заходим в объект "ball". Создаем событие столкновения со стеной. В него добавляем действие Move Fixed, но теперь выбираем только центр. Проверяем то что получилось по картинке: 

 

Не удивляйтесь что здесь не так как на всех картинках по этому уроку. Отскакивать мячик не будет. В этом Событии делаем еще одно действие - Create Random(вкладка main1). Оно будет создавать еще четыре мячика. Смотрим рисунок. 


 Только для того чтоб комп мог играть в эту игру он должен быть мощным))) Я серьезно. Ладно продолжим. Теперь на нужно сделать так, чтобы при нажатии левой кнопки мыши мячик исчезал. Для этого создаем событие Left Button и добавим в него действие Destroy Instance(вкладка main1). Это событие будет уничтожать объект. Смотрим картинку.


 Теперь создадим объект "controller". Добавим событие Step, а из вкладки "control" перетащим иконку с запиской (квадрат серого цвета и иконка записки в нем).
Там пишем: 

if instance_number(ball)=0 {room_goto_next()} 

Здесь, замещать очки будут множество уровней и сложная игра.
Теперь создадим фон (иконка картины), далее рисуем или загружаем его (так же как и спрайт).
Создаем несколько комнат размещаем ВСЕ объекты и фоны (можно создать и меню с историей но это не по моей части) и наслаждаемся первой игрой. 

Неплохо получилось, правда?

1 комментарий: