пятница, 9 ноября 2012 г.

Создание космического шутера.



Как всегда запускаем Game Maker. и нажимаем. Теперь щелкаем по Add Sprite и берем следующий рисунок: Game_Maker8\Sprites\Space\rocket  Теперь загружаем спрайт метеорита. Из той же папки берем рисунок meteorite_large1. В общем с метеоритом и ракетой разобрались. Осталось сделать стены и снаряды. Загружаем спрайт то же из папки Space - triangle Это будет снаряд. Стены сделаем оригинально - alien_purple_strip8. 
Со спрайтами разобрались. Теперь загружаем background или задний план. Нажимаем слева правой кнопкой по backgrounds и выбираем Create Backgraund. Вот такое окно мы видим:

Поскольку нужного фона в папке Game Maker 8 изначально нету - рисуем нужный фон сами. Это должно быть звездное небо. После нажимаем Add Background или Загрузить фон.
Теперь создаем объекты. Добавляем новый объект и загружаем спрайт ракеты. Добавляем событие Press Left и переносим Move Fixed(восемь красных стрелок).  В появившемся окне щелкаем по стрелке которая показывает влево и ставим скорость (speed) на 3. Теперь добавляем событие Press Right и тоже переносим Move Fixed, но ставим стрелочку вправо скорость ставим на 3. Теперь добавляем событие No Key и тоже переносим Move Fixed и выбираем лишь квадрат по середине.
Делаем снаряд.Создаем новый объект и выбираем спрайт со снарядом. Добавляем событие Step и переносим Move Fixed. В появившемся окне щелкаем по стрелке вверх и выбираем скорость 8 или 9.
Делаем стену.
Создаем объект. Загружаем наш спрайт для стены и ставим галочку на "Твердый".
Делаем метеорит.
Создаем объект. Загружаем спрайт метеорита. Добавляем событие шаг. Переносим Move Fixed. Ставим параметры как на рисунке:

Добавляем событие - Столкновение и выбираем Wall(стену). Переносим . Снова добавляем событие - столкновение и выбираем снаряд. Теперь щелкаем по вкладке справа Main и переносим оттуда Destoy Istance(Мусорное ведро).
Заканчиваем ракету.Добавляем событие - столкновение и выбираем стену. Переносим. Добавляем событие - столкновение и выбираем наш метеорит. переносим Destoy Istance. Добавляем событие Press Space и переносим из вкладки Main1 действие Create Instance. в появившемся окне в разделе Object ставим наш снаряд, в разделе - ставим x  В разделе Y - ставим y. Все! Готово! Осталось лишь сделать комнату! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий