пятница, 9 ноября 2012 г.

Как сделать хорошую игру



Как-то раз я наткнулся на замечательные статьи о том, как сделать игру, чтобы “покорить игрока”. Мне она очень понравилась, и я решил её слегка дополнить.
Небольшой урок о том, как сделать игру, в которую будут ИГРАТЬ. (Урок, кстати, пригодиться как и новичкам, так и профи.)

Реальная проблема многих игроделов – это не отсутствие фантазии. Бывает так, что и игра вроде бы ничего, а в неё не гуляют. В чём же дело? Да в исполнении! Игрок должен не бороться с дикими глюками игры, не смотреть на отсталую графику – а ИГРАТЬ! Запомните главное правило игродела: ИГРА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ!
Вот несколько советов, как сделать вашу игру привлекательной!

1. Сделайте вашу игру оригинальной, с хорошей задумкой. Никому не интересно гулять в какой ни будь плагиат. Самое главное, чтобы у игры была ИЗЮМИНКА.

2. Некоторые, кстати, любят и хардкор (это сложные игры, если кто не в курсе). Только хардкор – это не значит, что игрок должен ломать клавиатуру и грызть ногти из-за того, что игра выша СЛИШКОМ сложной. Здесь главное не переборщить и постоянно подкидывать игроку что-то новенькое. Если уж хардкор – то, извольте, разнообразный.

3. Способ, противоположный хардкору – лёгкая игра. Вся соль в том, что при любых обстоятельствах – умеет игрок играть или нет – он будет чувствовать себя БОГОМ. Здесь тоже главное - знать меру.

4. Ещё один беспроигрышный вариант – это сделать игру-соревнование. В эту игру должны гулять много человек – чем больше, тем лучше. Игрок будет стремиться превзойти своего соперника, а соперник – оставаться на высоте. (Такую схему, кстати, используют в фэйтингах и онлайн играх.) Только смотрите! Игрокам не должно надоесть соперничать друг с другом!

5. Ну и последнее – на мой взгляд САМОЕ ВАЖНОЕ: КАЖДАЯ ИГРА должна быть хорошо оптимизирована, хорошо прорисована и с хорошим сюжетом; должна быть также полна приятными мелочами: отсутствием грамматических ошибок, обилием подсказок, приятной музыкой.

Заметьте, что я не требую от вас чего-тор сверхестественного – ни атмосферы, ни головокружительной графики… Я прсто говорю, в какие игры люди гуляют,а какие яро ненавидят. А следовать моим советам или действовать по своему –это уж ваша воля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий