пятница, 9 ноября 2012 г.

Продолжение урока о том, как работать со скриптами.



В прошлом примере мы рассматривали простые примеры скриптов. Сейчас мы будем заканчивать начатую игру. Для этого мы будем создавать переменные. Переменные обозначаются так:

global.obj = значение

Это глобальная переменная. Она не зависит не от одного объекта. Если вам нужно что бы переменная использовалась только на одном уровне пишите так:

obj = значение

В нашем случае нужно использовать глобальные переменные. Нажимаем и пишем:

global.nn = 0

Создаем объект info, добавляем событие Create переносим Execute Script() и выбираем тот скрипт то что мы сейчас написали.
Так же добавляем действие go to next room.
Снова добавляем скрипт:

if global.nn = 0
game_restart()
else if global.nn > 0global.nn -= 1
Этот скрипт будет использовать объект ball при событие Left Button.
И последний скрипт:

global.nn += 1

Этот скрипт будет использовать объект ball при событие Create.
Теперь если не пользоваться бомбами игра будет пере запускаться. Если вам нужно при этом пользоваться бомбами добавьте событие Destroy и добавте туда скрипт
global.nn -= 1
if global.nn = 0
game_restart()

Комментариев нет:

Отправить комментарий