И так... Открываем Блокнот. Да, да! Блокнот! И записываем в нем следующий текст:
[book]
glav1=This information is written for a site GameMaker.ucoz.com!
Теперь сохраняем как text.ini
Открываем Game Maker. Создаем спрайт на котором нарисуем какую нибудь точку(иначе не сработает функция текста). Создаем объект и естественно выбираем эту точку. И добавляем событие создание. Далее пишем скрипт:
ini_open('text.ini');
draw_text(x,y,ini_read_string('book','glav1','Error Information'))
Объясняю смысл скрипта для тех кто не понял: на первой строке мы открываем файл text.ini на второй строке рисуем текст в разделе book и в подразделе glav1. По умолчанию текст будет Error Information (ошибка информации), такой текст появиться в игре если text.ini не будет найден. Такой способ обычно применяют когда текста очень много и некогда прописывать скрипты. Когда же текста мало - просто пишем:
draw_text(x,y('Text'))
Так будет легче если текст короткий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий