Как всегда запускаем Game Maker. и нажимаем Со спрайтами разобрались. Теперь загружаем background или задний план. Нажимаем слева правой кнопкой по backgrounds и выбираем Create Backgraund. Вот такое окно мы видим: Поскольку нужного фона в папке Game Maker 8 изначально нету - рисуем нужный фон сами. Это должно быть звездное небо. После нажимаем Add Background или Загрузить фон. Теперь создаем объекты. Добавляем новый объект и загружаем спрайт ракеты. Добавляем событие Press Left и переносим Move Fixed(восемь красных стрелок). В появившемся окне щелкаем по стрелке которая показывает влево и ставим скорость (speed) на 3. Теперь добавляем событие Press Right и тоже переносим Move Fixed, но ставим стрелочку вправо скорость ставим на 3. Теперь добавляем событие No Key и тоже переносим Move Fixed и выбираем лишь квадрат по середине. Делаем снаряд.Создаем новый объект и выбираем спрайт со снарядом. Добавляем событие Step и переносим Move Fixed. В появившемся окне щелкаем по стрелке вверх и выбираем скорость 8 или 9. Делаем стену. Создаем объект. Загружаем наш спрайт для стены и ставим галочку на "Твердый". Делаем метеорит. Создаем объект. Загружаем спрайт метеорита. Добавляем событие шаг. Переносим Move Fixed. Ставим параметры как на рисунке: Добавляем событие - Столкновение и выбираем Wall(стену). Переносим Заканчиваем ракету.Добавляем событие - столкновение и выбираем стену. Переносим |
пятница, 9 ноября 2012 г.
Создание космического шутера.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий