Переменные - это ячейки со своими именами, в которые можно записать любое значение. - http://www.gcup.ru
Как правило переменная может содержать текст, или числа. Например вот текстовая переменная:
textworld = 'Текст переменной'
Минус этой переменной только один: сложность в использование. Для создания полноценного текста придется писать десятки таких переменных. Поэтому обычно для таких целей используют документы INI. Но об этом чуть позже...
А вот числовую переменную заменить INI сложней. Да и вообщем не нужно
worldpro = 31
Часто требуются и глобальные переменные:
global.textworld = 'Текст переменной' - Текстовая глобальная переменная
global.worldpro = 31 - Числовая глобальная переменная
Кроме глобальных переменных есть и прочие переменные. Конечно название немного странноватое. Обычно эти переменные используют в РПГ для миссий, разговоров и т. д. и т. п. Иногда они нужны и в других типах игр. Записываются прочие переменные вот так:
other.textworld = 'Текст переменной' - Текстовая прочая переменная
other.worldpro = 31 - Числовая прочая переменная
В общем странное название от английского слова OTHER, что в переводе означает "прочее". Прочие переменные нужны (как я уже говорил) в РПГ. Вот например сообщение с текстом переменной other.text:
if global.worldpro=1 {show_message(other.text)}
Правда нужно сначала задать значение other.text и global.text именно при создание нужного объекта.
Внимание! Запомните: В отличие от глобальных переменных - "прочие" переменные использует только один объект! Например у одного объекта прочая переменная может отличаться прочей переменной у другого объекта. Поэтому используйте прочие переменные только при создание конкретного объекта!
|
пятница, 9 ноября 2012 г.
Работа с переменными.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий