Прежде чем начать делать игру, давайте разберем что такое скрипт. Объясняю для новичков кратко и понятно: Скрипт - это функция используемая объектом. Для примера в многих исходниках можно встретить комментарии. Они обозначаются так: //Пример комментария Комментарии не читаются программой и используются для пояснения действий. И так начнем. Открываем Game Maker и нажимаем with (all) { if (distance_to_object(other) < 50) instance_destroy(); } Этот скрипт будет удалять все объекты которые будут находиться рядом с объектом использовающим этот скрипт. То что я сейчас сказал не обязательно заучивать. Если вы не поняли, то просто читайте дальше. Теперь создаем спрайт. Нарисуем просто красный шарик и назовем Ball. Теперь создадим еще один спрайт. В нем нарисуем бомбу и назовем Bomb. Создадим объект и назовем Bomb (Спрайт естественно Bomb). Добавляем событие Left Button. Выбираем вкладку Main1, и переносим Destoy Istance. Теперь добавляем событие Destroy. Справа выбираем вкладку Control и переносим такой значок (задаем параметры как на рисунке). Бомба готова! Создаем объект ball. Он будет использовать спрайт Ball. Добавляем событие Left Button и переносим из вкладки Main1 Destoy Istance. Готово! В этом уроке мы конечно не делали игру а всего лишь учились добавлять скрипты. Поэтому игра у нас не очень. |
пятница, 9 ноября 2012 г.
Важный урок, который пропустить ни за что нельзя, в нем описывается то, как работать со скриптами.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий