В прошлом примере мы рассматривали простые примеры скриптов. Сейчас мы будем заканчивать начатую игру. Для этого мы будем создавать переменные. Переменные обозначаются так: global.obj = значение Это глобальная переменная. Она не зависит не от одного объекта. Если вам нужно что бы переменная использовалась только на одном уровне пишите так: obj = значение В нашем случае нужно использовать глобальные переменные. Нажимаем global.nn = 0 Создаем объект info, добавляем событие Create переносим Execute Script( Так же добавляем действие go to next room. Снова добавляем скрипт: if global.nn = 0 game_restart() else if global.nn > 0global.nn -= 1 Этот скрипт будет использовать объект ball при событие Left Button. И последний скрипт: global.nn += 1 Этот скрипт будет использовать объект ball при событие Create. Теперь если не пользоваться бомбами игра будет пере запускаться. Если вам нужно при этом пользоваться бомбами добавьте событие Destroy и добавте туда скрипт global.nn -= 1 if global.nn = 0 game_restart() |
пятница, 9 ноября 2012 г.
Продолжение урока о том, как работать со скриптами.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий